Праздники        07.10.2020   

Флеш биография рэпер. Биография и девушка флэша

Молодой исполнитель - первопроходец в качественно новом музыкальном направлении кибер-рэпе. Автотюн в сочетании с искрометной речью, а также яркие минуса значительно выделяют парня из общей рэп-тусовки. Как же Флэш и его любимая девушка начали восхождение на олимп популярности? Об этом далее.

Биография и карьера

Мало кто знает, как зовут рэпера по-настоящему, наверное потому, что имя Павел Дылдин совсем не подходит для псевдонима. Со школьной скамьи увлекался западной хип-хоп культурой, все больше погружаясь в мир текста и битов.


Как только в семье Дылдиных появился персональный компьютер, парень без промедления скачал софт и начал самостоятельно миксовать и создавать минусовки, со временем совершенствуя свой талант и складывая слова в тексты. Ориентиром в творчестве считает группу «Bone Thugs-N-Harmony».

Многие фанаты до сих пор не знают настоящее имя рэпера, однако в далеком 2012 году Павла знал каждый в небольшой тусовке «Krestall Gang». Мало что изменилось с тех времен. Его рост остался прежним (181 сантиметр), чуть-чуть увеличился вес и появились длительные отношения. Сколько лет сейчас Павлу? Всего лишь 23 года, но он уже активно покоряет вершины современного рэп-направления.

Любовные отношения

На вопросы журналистов касательно личной жизни Flesh отвечает очень уклончиво. Если заглянуть в инстаграм его девушки – Аделины Климовой становится понятно - у пары крепкие отношения.


Юная леди совсем не стесняется и частенько не прикрывает свои шикарные формы. Есть несколько откровенных фото с участием самого рэпера. Милена, одна из подруг Аделины и по совместительству девушка Face, поддерживает ее и подает пример. Flesh и Климова встречаются уже несколько лет, вполне возможно, что в скором времени их союз будет узаконен юридически.

Наравне с отношениями, рэпер не забывает отмечать важность дружбы, а также способность сохранять лицо в любой ситуации.

Совместное творчество исполнителя

Одним из первых творческих друзей Флэша стал Лизер, с которым молодой парень познакомился через переписку ВКонтакте. Арсен Манукян - именно так зовут нового товарища, помог ему развивать культуру кибер-рэпа в России. Так, в 2016 году Flesh вступает в новую компанию под названием «Закат 99.1», основанную Лизером.


Треки и релизы с течением времени становились настолько популярными, что их можно услышать на улицах Лондона. Именно поэтому после выпуска шести треков команда отправилась в кругосветный тур.

Одним из наиболее ярких музыкальных композиций является песня «Я вчера проснулся», который часто сравнивают с творчеством рэпера Фейса. Все же слухи не помешали стать одним из главных хитов 2017 года.

Еще одной яркой, но одновременно нежной и лиричной композицией является трек «Крылья», который посвящен Аделине Климовой. На фоне дерзких и необычных текстов, «Крылья» придают «изюминку» творчеству Флэша. Так, парень доказал, что кибер-рэп может быть нежным и мелодичным.

Современное состояние дел

После выхода из объединения «Закат 99.1» в конце 2017 года Flesh выпускает самостоятельный сингл, а через пару дней в свет выходит его новый альбом.


Сейчас Flash и его любимая девушка находятся на отдыхе. При этом молодой парень реализует новые идеи в создании треков. Одним из достижений певца является иностранная публика, которая активно его поддерживает, ведь кибер-рэп качественно новое направление в России.

В начале 1991 года музыканты … Читать всё

Septic Flesh - музыкальный коллектив из города Афины. В своём звучании они смешивают death metal, dark metal, symphonic metal, industrial metal и dark ambient, используя мистическую, мифологическую, хоррор- и даже оперно-театральную атмосферу, а так же самые различные виды вокала.

Существовали с 1990 по 2003 год, после реюниона в 2007 году сменили название на Septicflesh.

В начале 1991 года музыканты записали демо Forgotten Path. Пленка продавалась неплохо (разошлось порядка 800 копий), и коллектив решился на выпуск мини-альбома. Temple of the Lost Race содержал ставший классикой группы трек, и именно благодаря ему Septic Flesh получили контракт от Holy Records.

Первый полнометражник записывался в с Магусом Вампиром Даолотом в качестве продюсера. Mystic Places of Dawn, основанный на древнегреческих мифах, представлял собой сочетание скорости, «брутальщины», мелодики и атмосферы, которое сами музыканты нарекли «dreamy death metal».

Следующий альбом, создававшийся в тех же условиях, что и его предшественник, отметил снижение темпа и внедрение в музыку думовых элементов. При этом на Esoptron явным образом чувствовалось влияние культуры древних эллинов. Третья работа Septic Flesh превзошла все ожидания и значительно подняла популярность группы.

На этот раз сессии проходили в под присмотром Ламброса Сфириса. Также в состав была введена вокалистка Натали Расоулис, а гитарист Крис Антониу задействовал в музыке неоклассические элементы (ведь недаром он учился в английском музыкальном университете). Что касается текстов, то они образовывали концепцию изобретения секретного двигателя, изменяющего реальность. На следующий год команда решила порадовать фанов раритетами и записала альбом A Fallen Temple, основанный на переработке Temple of the Lost Race. Из нового материала на диск попало всего пять композиций, две из которых (Marble Smiling Face и The Eldest Cosmonaut) вскоре стали очень популярными. Кстати, на The Eldest Cosmonaut был снят первый видеоклип группы.

В поддержку альбома Septic Flesh провели глобальное европейское турне «Temple of Humiliations», на котором выступили в роли хедлайнеров при поддержке Misanthrope и Natron. К своей следующей студийной работе команда пришла без Натали Расоулис и ударника Костаса (место за барабанами занял Акис Капранос).

Альбом Revolution DNA записывался в шведской с продюсером Фредриком Нордстромом. В результате слушатели получили новый металлический альбом в духе дарк-нью-эйдж, а песни на нем стали более театральными и душевными. После выхода пластинки Крис Антониу организовал сайд-проект Chaostar, к которому привлек своих коллег по Septic Flesh, в том числе и Натали Расоулис. Когда он вернулся к своей основной команде, оказалось, что рамки Holy Records стали тесны для группы, и музыканты занялись поисками нового лейбла. Их старания увенчались успехом в 2001 году, и Septic Flesh перешли под крыло известного европейского дэт-лейбла Hammerheart Records.

Летом 2002-го коллектив вернулся в и за шесть недель записал альбом, наполненный агрессией, скоростью, мелодиями, классическими оркестровками и мрачной всепоглощающей атмосферой. К сожалению, после Sumerian Daemons Septic Flesh объявили о прекращении деятельности.

Неожиданно группа, никого не предупредив, воссоединилась, и записала альбом, который вышел 17 марта 2008 года. Альбом записан на лейбле Season of Mist. Альбом получил название Communion. В 2010 году группа анонсирует новый альбом, продюсировать который будет Peter Tägtgren (Amon Amarth, Marduk, Therion, Children of Bodom, Celtic Frost, Immortal), а выход предварительно намечен на начало 2011 года. Чуть позже группа выпускает сингл The Vampire From Nazareth.

На альбоме Communion название группы впервые было написано слитно: Septicflesh. Никаких объяснений этому музыканты не давали. При этом на официальной странице группы в Интернете название на панелях и на входе пишется слитно, а в тексте биографии - раздельно (включая информацию о последнем альбоме).

Для записи Communion Septic Flesh задействовали Пражский филармонический оркестр: 80 музыкантов и хор из 32 человек.

Христос имеет классическое музыкальное образование. В свободное от Septic Flesh время выступает с различными симфоническими оркестрами (в том числе с Пражским филармоническим).

После распада Septic Flesh в 2003 году Сет, Христос и Фотис основали проект THEdEViLWOrX. Музыка - стык блэк-дэт-метала и хардкора. Группа даже побывала на разогреве у Slipknot.

1991 - Temple of the Lost Race
1991 - Forgotten Path
1992 - Temple of the Lost Race
1994 - Mystic Places of Dawn
1995 - Esoptron
1997 - Ophidian Wheel
1998 - The Eldest Cosmonaut
1998 - A Fallen Temple
1999 - Forgotten Paths (The Early Days)
1999 - Revolution DNA
2003 - Sumerian Daemons
2008 - Communion
2011 - The Great Mass

Flesh – рэп-исполнитель. В детстве увлекался написанием музыки. Творческий путь начал с коллектива "Krestall Gang", после которого вступил в "Закат 99.1". В 2016-ом выпустил альбомы "Audiopunk" и "Sci-Fi", с помощью которых открыл в России новое направление как "кибер-рэп".

Полное имя: Павел (фамилия неизвестна)

Псевдоним: Flesh

Место рождения: Екатеринбург, Россия

Место проживания: Москва, Россия

Знак зодиака: Водолей

Рост: 181 см | Вес: 64кг

Семейное положение: не женат

Будучи школьником, наш герой увлекся написанием музыки, скачав соответствующий софт на персональный компьютер. На свои биты юноша начал придумывать различные текста и создавать из этого первые хип-хоп треки. Тогда Паша фанател от рэп-коллектива "Bone Thugs-N-Harmony" и пытался всячески подражать их звучанию.

В конце 2012 года в Екатеринбурге образовалось объединение "Krestall Gang", в ряды которого вошел и Flesh. Стоит отметить, что именно Павел придумал наименование тусовки. В "Крестал Гэнге" также состояли такие персонажи, как: Courier, Kidd, Nlo и Junk.

Группа стала в какой-то степени родоначальником новой школы Уральского рэпа. Творчество объединения характеризовалось помесью различных жанров от дрилла (темная, мрачная подача с лирическим содержанием трэп-музыки) до дэткора (направление экстремального метала).

Flesh – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, девушка, альбомы, рост, вес Главная » Фото-Биография » Музыкальные артисты БИОГРАФИЯ FLESH: КТО ЭТО ТАКОЙ? Flesh (Павел Флэш) – рэп-исполнитель. В детстве увлекался написанием музыки. Творческий путь начал с коллектива "Krestall Gang", после которого вступил в "Закат 99.1". В 2016-ом выпустил альбомы "Audiopunk" и "Sci-Fi", с помощью которых открыл в России новое направление как "кибер-рэп". Полное имя: Павел Псевдоним: Flesh (Флэш) Дата рождения: 19 февраля 1995 г. Возраст: 23 года Место рождения: Екатеринбург, Россия Место проживания: Москва, Россия Знак зодиака: Водолей Рост: 181 см | Вес: 64 кг Семейное положение: не женат Рейтинг: 4.8 | 235 голосов 12345 (дополнить / изменить информацию) СОДЕРЖАНИЕ БИОГРАФИИ ПАВЛА ФЛЭША Детские и юные годы Музыкальная карьера Личная жизнь Павла Флэша Flesh сейчас ДЕТСКИЕ И ЮНЫЕ ГОДЫ Приветствую гостей и постоянных читателей сайта artchange.ru . Итак, рэп-исполнитель Flesh, настоящее имя которого Павел, впервые увидел свет 19-го февраля 1995 года в российском городе Екатеринбург, что в Свердловской области. Маленький Flesh с родителями Будучи школьником, наш герой увлекся написанием музыки, скачав соответствующий софт на персональный компьютер. На свои биты юноша начал придумывать различные текста и создавать из этого первые хип-хоп треки. Тогда Паша фанател от рэп-коллектива "Bone Thugs-N-Harmony" и пытался всячески подражать их звучанию. Павел в юные годы МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРЬЕРА В конце 2012 года в Екатеринбурге образовалось объединение "Krestall Gang", в ряды которого вошел и Flesh. Стоит отметить, что именно Павел придумал наименование тусовки. В "Крестал Гэнге" также состояли такие персонажи, как: Courier, Kidd, Nlo и Junk. Группа стала в какой-то степени родоначальником новой школы Уральского рэпа. Творчество объединения характеризовалось помесью различных жанров от дрилла (темная, мрачная подача с лирическим содержанием трэп-музыки) до дэткора (направление экстремального метала).

Наибольшую популярность коллектив получил в 2015-ом, однако уже в следующем году "Krestall Gang" распалось и все участники занялись сольным творчеством. Flesh, в свою очередь, бросает учебу в вузе, дабы больше времени уделять музыке.

В 2016-ом Павел стал членом объединения "Закат 99.1". Данная тусовка была создана Lizer, Why Hussein и Dolla Kush в декабре 2015-го. В название ребята вложили наличие чего-то новоявленного в музыкальном плане. С Лизером наш герой познакомился в социальных сетях на творчеством поприще.

28 апреля 2016-го состоялась премьера дебютного сольника Павла под названием "Audiopunk". На одноименную композицию в том же месяце вышла экранизация. Релиз включил в себя 8 треков, а в его записи приняли участие Krestall / Courier, i61, Aqualiquid, Lizer, Thrill Pill, Greedy Son и Kindy King.

В конце июня в открытом доступе появился клип на песню Флэша "High Technologies", записанную вместе с Трилл Пиллом, Лизером и Курьером.

28-го июля вышел совместный 6-трековый релиз Арсена Lizer и Павла Flesh под названием "Sci-Fi". В этой работе ребята вновь поднимают тему высоких технологий и Интернета. Своим творчеством парни создали собственное направление хип-хопа, назвав его "кибер-рэпом". Артист объясняет, что он сам много времени проводит за работой на компьютере. И спустя часы, проведенные в виртуальном пространстве, Паша начинает ощущать себя его частью. Именно под влияниям этого чувства Флэш пишет свои песни.

После успешного тейпа "Закат 99.1" отправился в гастрольный тур, в рамках которого было объезжено около семи городов России.

22 февраля 2017-го Flesh пополнил дискографию альбомом "Audiopunk 2: Welcome to the Exhibition", состоящем из 14 композиций. В релизе засветились как старые знакомые Павла, так и новые лица: Yuth и Guerlain. На трек "Creator" вышло музыкальное видео, которое менее, чем за год набрало более 500 тысяч просмотров.

Весной увидела свет экранизация динамичной и агрессивной песни с Лизером "Power Bank", которая за полгода набрала почти 1 миллион воспроизведений на YouTube.

17-го августа Flesh и Lizer порадовали слушателей коллективным альбомом "False Mirror". В данной пластинке дуэт решил отойти от кибер-рэпа и взять за основу более насущные темы о жизни, любви и творчестве, но в своем стиле исполнения. На заглавный трек сборника был выпущен клип, частично снятый на улицах Парижа.

Свою личную жизнь артист особо не афиширует. Однако и прятать он её сильно не старается, поэтому поклонникам удалось выяснить, что у Павла все-таки есть девушка, которую зовут Аделина Климова. У пары есть несколько совместных фотографий в интернете.

1 ноября 2017-го в биографии Павла произошло немаловажное событие – было принято решение распустить коллектив "Закат 99.1", так как все участники выросли до полноценных, сольных артистов. Объединение оставило после себя 3 гастрольных тура, 7 видеоработ и 9 релизов, которые внесли немалый вклад в развитие жанра.

19-го декабря Паша представил первый сингл "Колеса Любви" из грядущей пластинки "Bogema", которая была презентована через 2 дня. В альбом вошло 10 треков, два из которых являются совместными с MellowBite и ILLA. Работа характеризуется наличием разноплановых композиций – от веселых и тусовочных до сугубо личных. Вообще, слово "Богема" весьма точно описывает сущность этого тейпа.

Флэш продолжает усердную работу над совершенствованием своего стиля исполнения. Павлу уже удалось добиться впечатляющих достижений в музыкальном плане, однако это далеко не предел для перспективного рэпера новой школы.

20 марта 2018 года вышла видеоработа на трек Internal которая за неделю набрала 655 тысяч просмотров.

В 2017 Flesh выпустил последний совместный релиз с Lizer "False Mirror". Заглавная песня стала главным хитом дуэта - как мы выяснили в интервью, неожиданно для самих артистов, - но к концу прошлого года объединение "Закат 99.1" распалось, а сами участники стали активно заниматься сольными карьерами.

За это время в активе Flesh уже появились клипы-миллионники "Колёса любви" и "Internal", а также два сольных релиза - "Bogema" и "Space Jam EP" . Прямо сейчас у него идёт первый сольный тур, даты и города - по ссылке .

В нашем интервью Flesh рассказал о причинах распада "Заката" и объяснил, почему это лучшее, что случалось с его карьерой. Также - байтинг в "Колёсах любви", истории про туры с "Закатом" и мнение о том, почему важнее передать в песне эмоцию, а не рифмовать "двойными и тройными".

- Ты сейчас поехал в первый сольный тур. Как больше нравится кататься: с группой или одному?

Второе. Мне комфортнее выступать одному. Не жду, пока закончатся совместные куплеты, а сразу кидаю своё. Не сбивается ритм, потому что когда мы выступали вдвоём или всем гэнгом, у каждого был свой напор и разный концертный темп. Мне нравится дико ебашить, кому-то нравится ходить по сцене. Или наоборот, я устал, а кто-то ебашит. И эти контрасты не давали мне правильно рассчитать энергию.

- Слышал, что с “Закатом” вы откатывали тур на старой “ладе”.

- Да, это был наш второй тур. Мы отдали связку концертов одному организатору, должны были ехать по городам из Ульяновска на юг на минивэне. И в день, когда мы приехали в Ульяновск, тот минивэн сломался. А за деньги, что у нас были на трансфер, смогли снять только “ладу ларгус”. В неё забились я, Lizer, Hussein, Courier, водитель с организатором, ещё пара человек. Всего нас было 7-8, столько в неё и должно влезать.

- Это больше интересно или тяжело?

- Я заболел в Саратове, катался с температурой 38. Пил антибиотики, бухал, давал концерты - а потом умирал в тачке. Сложно, неудобно. Удобнее передвигаться самолётом, когда у тебя 2-3 концерта по выходным, а не все города подряд.

- Видел сцену на вашем с Lizer минском концерте: дочка пришла на концерт с мамой, которая сосредоточено снимала всё выступление на телефон. С какими ещё необычными вещами сталкивались?

- Мне кажется, это нормально. Я очень благодарен родителям, которые пускают на наши концерты своих детей. Потому что так или иначе это поколение, это история. Бесполезно блокировать музыку. И клёво, когда нас слушают семьями. Часто сталкиваюсь с отзывами: “Послушали с мамой твой альбом, очень понравилось”.

- А твои родители как на творчество реагируют?

- Очень круто реагируют. У меня никогда не было никаких запретов. Ни в школе, ни в колледже. Дома всегда все поддерживали. Я начал делать музыку с 2009 года, у бабушки в кладовке собрал первую студию, весь район там записывался. Там был только Adobe Audition, который мне чуваки скинули на флешку.

Сейчас я узнаю о новых клипах Pharaoh или высказываниях Kizaru от своего отца. Арсен (Lizer - прим. The Flow) был в шоке, когда мы приехали на первый концерт в Екб, а отец сказал: “Что-то Kizaru там много говорит”.

- Ты их водишь на свои выступления в Екатеринбурге, верно?

- У меня было три концерта в Екатеринбурге, на каждый я приводил родителей. К моему папе все подходят фоткаться, берут автографы. Он гоняет там очень уверенный.


- Как ты стал участником “Заката”? Ты из Екатеринбурга, а “Закат” начинался как московское объединение.

- У меня была песня с i61, ещё я помог снять клип Krestall Courier с Boulevard Depo, так или иначе был в культуре, был какой-то стрит-кредибилити. И тут мне пишет Арсен Lizer. У него на аватарке была фотка в худаке Dopeclvb. Такой типичный хайповый модник. И он говорит: “Бро, у меня выходит дебютный релиз “Frozen”, не хотел бы ты залететь?” Я был за, но доделывал свой релиз и не успел.

И после этого предложил влететь в их гэнг, хотел попробовать себя в роли битмейкера. Ну и договорились, что добавят меня в конфу, посмотрим, как пойдёт. Мы быстро сошлись со всеми.

- Сложно было влиться в тусовку?

- Наоборот, просто. Когда у нас был Krestall Gang, мы всё время находились вместе в студии, это был живой движ. Я, Kidd, Aqualiquid, Courier, НЛО, Junk. И кто-то всегда был чем-то недоволен. Вк можно подумать, переварить всё. А живьём постоянно были конфликты, поэтому не получалось единого мозгового штурма. В “Закате” мы объединяли силы и хуячили.

Я заметил, как ребята стали расти. У них стали появляться подписчики, на тот момент было тысяч 6-7. У меня примерно такие же цифры были, почему не объединиться? Выпустить альбом от себя и от них, будет профит. Плюс “Закат” тогда поддерживал паблик “Элита”, делали мемасы и так далее, потому что с ними дружил Hussein. Подумал, почему нет? Хороший ресурс, можно поработать.

- Звучит так, будто вступление в “Закат” было для тебя скорее стратегическим шагом.

- Изначально я просто решил в них поверить. Откинуть своё стрит-кредибилити и попробовать.

На тот момент я стремился к тому, чтобы работать с YungRussia. Общался в скайпе с Visnu, чтобы работать над видео. Думал, что перспектива идёт на них. А я как раз вступил в “Закат”. И как я понимал, YungRussia негативно к ним относились. Знаешь, как сейчас все реагируют на Кузнецкий Сквад.

И я решил забить на всё, что нарабатывалось с YungRussia, и поверил в “Закат”. Подумал, что мой опыт может дать какой-то толчок и мы сами сможем сделать явление. Стали заниматься “High Technologies”. Выступали на разогреве у Courier с этим треком, потом сняли клип. Мы сразу знали, что он стрельнет, а дальше всё пошло само собой.

- Почему “Закат” развалился?

- Когда мы с Арсеном общаемся живьём, у нас сходятся все точки пересечения. Когда он даёт интервью, я чувствую, что его высказывания идут в другую сторону.

Как видел распад “Заката” я: что-то делали только мы с Арсеном. При этом все битмейкеры хотели денег: “Вот, вы же в турах, а я сижу в Тюмени, может, вы подзакинете нам?” А мы катались на “ладе” тогда, денег было явно меньше, чем они думали. Все просили репосты, дропать уникальный контент, но при этом не могли скинуть нормальный мультитрек битов. Разногласия начались именно с битмейкерами. Для всех это было хобби, а для нас с Арсеном - работа.

И мы стали замечать, что аудитория тянется то туда, то сюда. В одном городе 70% человек пришли на Арсена, в другом - на меня. И так везде. Это плохо. Получалось, что внимание будет перетягиваться с одного на другого. “Сейчас выпустим альбом Lizer, потом Flesh” - а я хочу дропнуть прямо сегодня. Паблик оказался нерезиновым, нам двоим стало тесно.

- В каких вы сейчас отношениях?

- Нейтральные, особо не общаемся. Не до конца понимаю, что он делает, но нормально отношусь. Каждый строит карьеру так, как хочет.

- “Закат”, Krestall Gang, Dopeclvb, та же YungRussia - почему все молодые объединения рано или поздно расходятся?

Просто в 2013-2014 было намного удобнее двигаться гэнгом. Денег не было, стриминговых сервисов - тоже, концертов - тем более. В туры нормально ездили Баста и Каста. И конкуренции в индустрии не было. Если бы я начинал сейчас, то за неделю смог бы набрать какую-то аудиторию. Сейчас всё зависит от человека.

А тогда было так: один умеет сводить, другой пишет биты, третий снимает клипы, четвёртый договаривается о выступлениях. Было весело и круто двигаться вместе. А в 2018 ты можешь быть один и везде сразу. В соло ты интереснее окружающим, чем в составе гэнга. Сейчас так намного проще.

- Тебе жаль, что “Закат” закончился или наоборот, всё от него получил?

- Турить с “Закатом” было весело, было очень много эпичных историй. Одному - скучно, это рутина. Просто делаешь концерт за концертом. У меня уже нет азарта затусоваться с какой-то тёлкой после концерта, забухать или попить сироп с чуваками. Даю концерт - пью бокал пива - ложусь спать. А с чуваками был рок-н-ролл. Мне сейчас 23, им по 19. Тогда нам было на пару лет меньше, Thrill Pill вообще было 15. И с ними я себя чувствовал совсем молодым.

Но лучшее, что случалось с моей карьерой - выход из “Заката”. И в финансовом, и творческом плане.

- Ты сказал про эпичные истории. Вспомни одну.

- Мы ехали из Ростова в Краснодар, в сумке лежал ствол. А в рюкзаке организатора - понятия не имею, зачем - был огромный фаллос. Вроде как, ему в шутку подарили его на день рождения, чтобы он им всех бил “как в ГТА”. И тут нас остановили копы, стали вытряхивать вещи. Хорошо, что не нашли ствол: стали бы тягать нас, есть разрешение, нет разрешения и всё такое. Было эпично, когда мы стоим на улице уже, коп лезет в багажник, достаёт из рюкзака огромный елдак и не понимает, что у него в руках. Его коллега начал угорать, мы тоже. После этого нас и отпустили.

- Клип на “False Mirror” вы снимали в Париже вдвоём. Как так получилось?

- С нами должен был лететь наш оператор, Лёша Гвай, но ему не успели сделать визу. Он в итоге просто дал нам своё оборудование. И мы снимали друг друга. У меня в голове было видение, как из говна сделать конфетку. Какой темп, какие кадры, какие переходы - и так далее.

Мы долго не хотели снимать клип на “False Mirror”, потому что не знали, что песня стрельнет. Если честно, я до сих пор не выкупаю успех “False Mirror”. Потому что Арсен просто приехал ко мне домой и записал этот хук. Нам нужно было заткнуть первое место в треклисте. Я быстро написал куплет и вставил его, а на утро нам уже нужно было отправлять релиз. И если бы я знал, что песня стрельнет, то хотя бы ноты отполировал бы до идеала. Но я забил болт, накидал плагинов и экспортировал трек. Никогда бы не поставил на такую песню.

- А Lizer?

- Думаю, нет. Мы ставили на “Kids” или песню про “Я вчера проснулся и случайно трахнул запад”. Первая - это больше моя идея: помогал писать бит, придумал хук и идею. А “Запад” - это чисто песня Арсена.

- У нас на сайте есть мем про кибер-рэп, который пошёл как раз с ваших с Lizer релизов. Как ты сам описываешь то, что вы делали тогда?

- Я не вылазил с tumblr и искал вдохновение там. Понял, что моя музыка основана на футуристическом мышлении. Мне хотелось заложить в творчество голос современной молодёжи, которая сидит в интернете и играет в видеоигры. Мы хотели делать не попсово, а с авангардным звуком, ближе к андеграунду.

К 2015 году к нам пришла эта волна лоу-фай-рэпа благодаря Yung Lean, Sad Boys, Bones. И у нас открылись глаза: я могу сидеть у себя дома и сделать круто. То же поняли и YungRussia во главе с Pharaoh. На этой волне его творчество стало расцветать. В российской музыке появилось креативное мышление, началась эра саундклауда. Молодёжь это подбадривала.

В тот момент я делал клипы для i61. Думаю, пока я с ним работал, мы обменялись опытом на подсознательном уровне. После этого, кстати, обращался Рома Жёлудь и просил “то же самое, что и у Dopeclvb”. Я сделал, ему понравилось. Он же вообще первый кибер-рэпер - помнишь, у него была песня про “ла-ла-лайк”?

- “Выглядят одинаково, музыку пишут одинаковую, слушать невозможно” - такие комментарии часто встречаются под новостями о тебе, Lizer, том же Face. Как реагируешь?

- Никак. Читаю комменты на The Flow и на YouTube. На “Рифмах и панчах” неинтересно, уже не смешно. А когда чуваки могут круто запанчить, я угораю. С самоиронией отношусь к себе. К адекватной критике нормально отношусь.

А что касается внешнего вида, у меня всегда было каре. И потом, когда Ванёк (Face - прим. The Flow) стрельнул, этот образ закрепился за ним. А мне что делать? Ничего не идёт больше. Сейчас буду с химией на голове экспериментировать вот.

- “Заебался рифмовать на двойные и тройные, 2018 год. Главное - мелодия и вайб. Чем проще, тем лучше”, - за этот твит на тебя набросились в том числе и твои читатели. Пояснишь, что хотел сказать?

- В твиттере я такой пацан, агрессивный. С детства ещё пошло: если шёл по району и мне крикнут что-то - я обернусь и спрошу “Чё ты хочешь”, не пройду мимо. И когда мне кричат вслед “Эй, Face!”, я начинаю отвечать. И этот твит я скорее всего написал сгоряча.

Вот есть интеллектуальный рэп, Oxxxymiron, раньше был Johnyboy. Весь этот хип-хоп. Для меня это рэп со смыслом, он сложный. И ни для кого не секрет, что его время уже прошло. Сейчас открылись двери для музыки попроще. И она цепляет больше. Например, последний релиз Yanix работает на тех же вещах, что и музыка Lil Pump. Только в силу богатства русского языка это можно интереснее завернуть. Я просто объяснял, что не хочу делать тот рэп, а хочу делать новый.

- А уральский рэп на тебя вообще повлиял?

- Лет до 16 я был весь на свэге. Выглядел, наверное, нелепо: большие футболки K1X, спущенные штаны, косички. А потом стал общаться с немного другим кругом людей. Чуть постарше, они делали дела на районе, ездили на посаженных машинах. А я как раз искал приключения на жопу. Вот так уральский рэп и просочился ко мне. Хотя я вот недавно слушал песню АК-47 “Слышь малыш” - трек реально качественно звучит. Продакшн, всё сведено объёмно - мы всем районом качались. И эта екбшная быдлянка повлияла на меня.

- У тебя в творчестве часто звучит мысль: байтить - плохо. При этом у многих есть справедливые вопросы к схожести твоей песни “Колёса любви” и трека Killy “No Romance”.

- Да, и её там много. Я в первый раз так сильно вдохновился каким-то определённым артистом. До этого всё делал сам. Услышал песню Killy и подумал, что это реально крутая песня. Показал её битмейкеру Highself и попросил сделать бит в этом направлении. Тот бит идеально подходил под моей голос, я понимал, что могу записать на него хит.

И Highself скидывает бит - а он пиздец похож. Попросил сделать другую версию, но там потерялся весь вайб. Сел писать текст, первые строчки нормально зашли, а потом получилось так, что мы вернулись к первой версии - иначе не получалось.

Сперва я подумал, что надо подписать этот трек как ремикс на Killy. Но чуваки мне подсказали: если его подать как мой собственный, то появится волна обсуждений и хейта. И это сработает в плюс. Песня стрельнула. О байте, кстати, никто не говорил, пока не вышел клип. Хотя вот там всё - чистое совпадение. Говорили, вот, даже одеты одинаково. Но я в клипе был в меховушке, просто потому что водитель, который возил нас по Амстердаму, дал мне свою: я был в одной джинсовке и было реально холодно.

Так что да, я признаю - в этом треке действительно есть схожесть с Killy. Но что касается других моих песен - пусть кто-то попробует поймать меня за руку.

- Когда все обсуждали накрученные репосты Lizer, ты писал, что важны не сами репосты, а то, что их обсуждают. Почему?

- Я долгое время делаю музыку. И творчества в моей жизни - выше крыши. Но когда я научился не только заниматься музыкой, но ещё и работать в ней, у меня появилась бизнес-сторона. И есть много фишек, которые провоцируют людей на обсуждения. Вот все в школах обсуждали это: “Ты видел, Lizer накрутил репосты!” Об этом все говорили. А кто-то не слышал о Lizer до этого и в итоге послушал альбом.

Это идеальный сарафан. Заимствования с запада, блогерские наезды - это хороший пиар. После каждого блогерского высказывания у меня добавляется по тысяче человек в инстаграме. Пусть хоть каждый день так делают.

- Ты говорил про двуличие в русском рэпе и радовался тому, что сейчас двигаешься сольно. Это про бывших коллег по “Закату” или в целом про рэп-сцену?

- Про рэп-сцену. Вживую все говорят: “Рад встретиться, как сам?” Но я могу зайти в переписки и увидеть, как я ещё в лохматые года обращался к этим же людям, а они отвечали на пафосе. И все делают вид, что всё круто, хотя все хуесосят друг друга за спиной.

Поэтому мне комфортнее двигаться одному. Не хочу тереться с российскими артистами в одном котле, постоянно выступать на фестивалях. Мне там некомфортно. Сложно, когда чувак мне пишет: “Давай сделаем трек”. Я предлагаю увидеться, а он говорит, что занят. Я не могу делать творчество, пока не налажу личный коннект. Нужны магия и вайб песен. Я всё чаще вижу это в старичках и всё реже вижу в молодых.

- И ты, и Lizer от рэпа постепенно уходите в сторону более массового поп-звучания. Это осознанный шаг?

- Просто жанры стёрлись. Мой новый релиз “Space Jam” - хороший пример. Там есть чисто роковая песня про MTV. Есть трэп, есть песня в духе Lil Skies. У меня есть сторона, которая хочет делать лирику. И сторона, которая для бэнгеров. Сегодня ничего не мешает артистам спокойно двигаться в разных направлениях.

- Последний вопрос: в клипе “Internal” на тебе футболка мадридского “Реала” из середины девяностых, довольная редкая вещь. Откуда она у тебя?

- Всё очень просто. Когда я родился, у отца уже была эта футболка. Я не топлю за “Реал” и вообще не интересуюсь футболом, но мне всегда она нравилась, а он никогда мне её не давал. Футболке точно больше 20 лет - и она так нормально сохранилась. И когда мы собирались лететь на съёмки в Сингапур, подумал, что вот она будет очень в кассу, футбольные майки сейчас в тренде. Я сказал отцу: “Это настолько рарная шмотка, я её забираю у тебя”. На последнем концерте в Екатеринбурге мы поменялись: я ему отдал свой бомбер, а он мне - эту футболку.

Российский рэпер Flesh стал одним из первопроходцев в новом современном направлении кибер-рэп в России. Треки музыканта объединяют в себе уникальный флоу, оригинальный звук и использование автотюна. Такое звучание позволяет отличить этого певца от массы других рэперов страны.

Детство и юность

Павел – настоящее имя рэпера. Он родился зимой 1997 года в Екатеринбурге. Заинтересованность в музыке у него появилась уже в школьном возрасте, ему нравились разные музыкальные направления, а чтобы лучше понять, как создается та или иная мелодия, парень на свой компьютер установил программу, позволяющую экспериментировать со звуком.

Тогда он впервые пытается наложить тексты на биты и создать нечто новое в мире хип-хоп-движения. Кумиром Паши была группа Bone Thugs-N-Harmony, которой он и пытался подражать. Так в биографии рэпера появляются его первые песни.

После окончания школы парень поступил вуз, но поскольку учеба отнимала много времени и не позволяла полностью погрузиться в музыку, решил бросить учебу. Этот шаг помог юноше сосредоточиться на создании треков и музыкальных клипов.

Музыка

Карьеру музыканта Flesh начал развивать в 2012 году, тогда ему было 15 лет. В этом возрасте он становится участником группы Krestall Gang вместе с рэп-исполнителями Junk, Nlo, Kidd и Courier. Музыкальные критики утверждают, что именно это творческое объединение зародило на Урале и в Сибири новое направление хип-хоп-культуры. Треки ребят совмещали в себе разные музыкальные направления, начиная от дрилла и заканчивая дэткором.


Flesh

За короткий срок музыканты приобретают популярность и становятся известными любителям альтернативной музыки. А в 2016 году коллектив распадается, поскольку рэперы решают дальше работать в сольном направлении. Flesh посчитал, что в группе добьется большего, и, помимо самостоятельной записи песен, присоединяется к музыкальному коллективу «Закат 99.1».

Родоначальником этой группы называют рэпера (Арсен Манукян), также в группе тогда состояли Dolla Kush, Why Hussein и . Знакомство Арсена и Павла произошло в социальной сети, и постепенно виртуальное общение переросло в творческую дружбу.


Несмотря на коллективное творчество, Flash не забывает о сольной карьере и к концу 2016 года выпускает первый альбом под названием Audiopusk, а позднее снимает клип на одноименную песню. Пластинка состоит из 8 треков, причем работал над ними не только Павел, ему помогали и другие музыканты, в том числе Kindy King, Lizer, Aqualiquid и пр.

В конце июля того же года совместно с другими музыкантами Flesh создает клип на песню High Technologies. Видеозапись быстро набирала просмотры, слушатели оценили совместную работу ребят, и, несмотря на критику со стороны фолловеров, они получали и восторженные отзывы о проделанной работе. Тема высоких технологий и Интернета в песне поднята неслучайно, поскольку артист признается в интервью, что и сам много времени проводит в Сети. Это позволяет музыканту разносторонне развиваться и вдохновляет на воплощение новых идей.

Песня «High Technologies» группы «Krestall»

В середине 2016 года поклонники творчества молодого музыканта узнали новость о выходе альбома двух рэперов. Flesh и Lizer представляют на суд общественности новую пластинку, названную Sci-Fi. В этом сборнике ребята рассматривают тему влияния современных технологий на жизнь обычных людей.

Привлекая к своей персоне все больше внимания со стороны пользователей Интернета, а также получив одобрительную оценку критиков, «Закат 99.1» готовится к музыкальному туру по российским городам. В общей сложности ребята посетили 7 крупных населенных пунктов России, что стало дебютом в их концертной деятельности. Ожидание коллектива было оправдано, в каждом городе его встречали тепло, поклонники знают песни наизусть, с удовольствием подпевая.


В начале 2017 года Lizer и Flash радуют фанатов новостью о выпуске нового альбома, состоящего из 14 музыкальных треков. Пластинку назвали «Audiopunk 2: Welcome to the Exhibition». Над созданием музыки трудились не только Павел и Арсен, им помогали старые друзья, а также новые знакомые, в числе которых Guerlain и Yuth.

В этот альбом входила и песня Creator, на которую сняли клип и выложили его на популярный видеохостинг. С каждым днем количество просмотров с невероятной скоростью увеличивалось, делая ребят еще более узнаваемыми.


Вскоре после этого в свет вышел еще один видеоклип, записанный рэпером вместе с товарищем по группе на агрессивную и динамичную песню Power Bank. А к концу лета 2017 года ребята выпускают пластинку False Mirror. Причем в этот раз парни отошли от темы современных технологий и стиля кибер-рэп. Взять за основу они решили истории о жизни, творчестве и любви, но при этом не стали менять индивидуальный стиль исполнения. Клип на одноименный трек нового альбома частично снимался в Париже, на красивых улицах города.

Личная жизнь

О личной жизни Павла известно, что он не женат. Хотя рэпер и не распространяется об отношениях с противоположным полом, он не стремится и тщательно скрывать эту часть своей жизни. Нередко на личной странице рэпера в «Инстаграме» появляются фото с эффектной брюнеткой. Как удалось выяснить поклонникам музыканта, его девушку зовут Аделина Климова.


Отчасти этот факт удалось установить и потому, что сама Аделина часто выкладывает в социальные сети снимки с Павлом. Насколько серьезны отношения пары и как долго они длятся, для всех пока остается загадкой.

Flesh сейчас

Летом 2018 года рэпер создал клип на песню «Реальный».

Песня «Реальный» рэпера Flesh

В октябре того же года Flesh порадовал своих слушателей выходом очередного альбома, который записал в продолжение двух других. Его новая пластинка называется «Audiopunk 3: Arhitector», сюда вошли 12 треков.

Больше всего поклонники оценили песню «Крылья», которая сочетает любовную романтику и флоу в стиле заклинаний уральского шамана.

Песня «Крылья» рэпера Flesh

Музыкант и сейчас продолжает активно развивать карьеру. Он представитель новой школы и в том числе отличается необычной внешностью, пользователи часто обсуждают прическу парня. Как утверждают фолловеры, длинные волосы добавляют в образ Павла женственность, но, похоже, самого рэпера это ничуть не смущает, и он продолжает поддерживать выбранный стиль.

Дискография

  • 2016 - Audiopusk
  • 2016 - Sci-Fi
  • 2017 - Audiopunk 2: Welcome to the Exhibition
  • 2017 - False Mirror
  • 2018 - Audiopunk 3: Arhitector