Диеты        03.08.2023   

Гневное письмо начальнику. Гневное письмо матери отцу ее дочери, которого никогда не было рядом

Письмо появилось в одном из пабликов.

«Некогда глубокоуважаемый мной Владимир Владимирыч Путин сейчас, всеми правдами и неправдами, пытается затолкать Донбасс, насильно, назад в состав Украины. Но уже не той Украины, не довоенной, где хотя и притесняли русский язык, но не били за него на улицах. Где количество русских школ неуклонно сокращалось, но они всё ещё продолжали существовать на всём левобережье Днепра», — написал якобы дончанин.

Он пожаловался на русофобию и «звериную ненависть» к России со стороны Украины.

«По этому поводу хотелось бы спросить у самого влиятельного президента на свете:

«Владимир Владимирыч, это в такую Украину ты пытаешься сбагрить два миллиона русских людей? Людей, которые поверили твоим призывам и обещаниям? Людей, которые уже три года живут на войне, многие из которых лишились близких и родных, многие из которых лишились крыши над головой и всего нажитого за нелёгкую донецкую жизнь», — пишет дончанин.

«Ты хочешь заставить снова жить в одной стране с людьми, убивавшими Донецких и Луганских детей? Ты хочешь загнать в фашистскую Украину людей, которые были вынуждены уехать от войны в РФ и там, ощутив пристальную «заботу и внимание» твоих прислужников и подельников, испытали в полной мере неприязнь россиян, забитых твоей ложью и пропагандой? Если в РФ такое отношение к жителям Донбасса, чего ждать нам на Украине?!» — добавил он.

Также мужчина потребовал от Путина вернуть Украину, которая была до Майдана.

«Верни её с профэссором Яныком – мы потерпим. Верни её с Крымом, куда мы себе позволяли ездить, хотя и не часто. Отмотай назад то время, чтобы забылись обиды и распри, чтобы снова подружились семьи, разругавшиеся за эти годы в пух и прах. Верни нам возможность проведать родных на территории Украины и не скрывать, что ты дончанин потому, что вчера там, на Украине, проходили похороны очередного киборга, который раньше был простым парнем, а сейчас его братья и друзья готовы линчевать любого дончанина из понятного чувства мести», — обратился он к Путину.

«Сможешь? Если да, то мы это обсудим. И, скорее всего, согласимся, наевшись «русского мира» в твоей интерпретации. Повыбрасываем флажки с триколором в отхожее место и снова станем донбасскими хохлами, которым никто ничего не обещал. Но сначала верни всё взад! Всё, что ты натворил своей бездарной политикой. Всё, что ты здесь сделал и чего не сделал, когда было надо!» — подытожил он.



Чтобы вы сказали мужчине, который отказался участвовать в воспитании вашего общего ребенка, но решил вернуться в его жизнь, когда тот стал взрослым?

Вам, наверняка, было бы горько и обидно… Потому что растить ребенка одной, без поддержки отца, – вдвойне трудно. Потому что все дети мечтают о полной семье и скучают по родителю, которого нет рядом. Так уж получается, что если семья распадается, то из жизни ребенка исчезает именно отец. Иногда он решает полностью вычеркнуть себя из жизни своих детей, лишив их любой поддержки…

И женщине приходиться проходить одной весь свой родительский путь, преодолевать все трудности взросления, неудобные вопросы, решать материальные проблемы.

Почему ты вспомнил о дочери, только когда она выросла?

Выпускной вечер, свадьба, рождение ребенка – все это счастливейшие моменты для любого родителя. Но меня сейчас переполняет гнев. Гнев – потому что только теперь, когда наша дочь уже взрослая и все трудности, связанные с ее воспитанием, позади, ты вдруг захотел войти в ее жизнь – ты, который никогда не был рядом с ней в сложные времена.

Ей было пять, когда мы разводились, и ты решил вычеркнуть ее из своей жизни. Я знаю, что тебя ранило мое решение расстаться с тобой, но почему же дочь оказалась виноватой? Ты отомстил, лишив ее материальной поддержки. Были времена, когда у меня не хватало денег даже на еду и отопление, и я отказывала себе во всем, лишь бы девочка жила в тепле и ела досыта. Я прекрасно понимаю, что мне ты ничего не был должен, но твой долг по отношению к дочери никто не отменял.

Она так скучала по тебе. Помню, в восемь лет ей очень захотелось встретиться с тобой, и мы, не зная ни твоего адреса, ни телефона, все же сумели тебя разыскать. Она упрашивала тебя прийти повидаться с ней, и раза два ты с ней встречался. А потом ты явился к нам домой, когда дочь была в школе, и потребовал, чтобы я ей объяснила, что ты не сможешь с ней видеться. Я просила, чтобы ты подождал ее возвращения и сам сказал ей об этом. Но ты не был готов даже на такую малость.

Ты дождался нас на улице и сказал ей: «Мы не будем видеться какое-то время. У нас с тобой пока нет ничего общего. Я приду, когда тебе будет 12 и с тобой уже можно будет о чем-то разговаривать». Ты повернулся и ушел, а мы обе вернулись домой в слезах. Наконец, ей исполнилось 12, но ты не появился, не поздравил ее ни с днем рождения, ни с Рождеством. Ни открыток, ни подарков. Как будто ее не существовало. В день 13-летия она спросила: «Как ты думаешь, папа помнит про мой день рождения?» Что мне было ответить? Я была просто раздавлена.

Она росла, и я помогала ей переживать все неизбежные трудности, подростковые фрустрации, неудачи. Тебя рядом не было. Теперь, когда у нас есть чудесная внучка, мне не с кем разделить свою гордость, некому сказать: «Ты только посмотри на наше творение!» Потому что ты тут ни при чем. Все сделала я сама.

Теперь все трудности позади, настало время пожинать прекрасные плоды, и ты хочешь погреться в лучах славы. Ты намереваешься повести дочь под венец и произнести на свадьбе торжественную «речь отца». Хотя нет ни единого забавного случая из ее детства, которому ты был свидетелем, да и про взрослую ее жизнь до недавних пор ты тоже ничего не знал. Меня тошнит от этого лицемерия. Я не могу лишить дочь радости видеть отца на ее свадьбе. Вот почему мне придется согласиться, чтобы ты там присутствовал. Но не ты поведешь ее к венцу. Не знаю, кого она выберет для этой роли. Но это точно не будешь ты.

Я научила дочь любви и состраданию, вот почему она захотела вновь общаться с тобой, несмотря на то, что ты ее отверг, оборвав на долгие годы все связи с нею. Раз так, я приму ее решение, но имей в виду – твое место где-то на втором плане. Может быть, наша дочь в состоянии простить тебя. Я не прощу никогда.

Г-н президент, знаете ли вы, что театры, музеи и прочие культурные заведения охвачены тихой паникой?

Если бы паника была громкой, вы б, может, и услышали. Но всё тихо-молча, люди боятся вас огорчать. Могли бы крикнуть: «Умираем, но не сдаёмся!» Нет, не рискуют.

Видите ли, руководители цирков, театров, музеев и пр. получили циркуляр из Министерства культуры, где им предписано к 1 сентября осуществить борьбу с коррупцией. И начать, представьте, они должны с себя. Или с самых родных людей.

Первая фраза циркуляра… Нет, г-н президент, мы хотели изложить её кратко, но у нас не получилось. Вот она:

Доводим до Вашего сведения, что 09.07.2016 вступили в силу изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 №568 (подписанное премьер-министром России Медведевым) «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими законами в целях противодействия коррупции», касающиеся ограничений, запретов и обязанностей, налагаемых на работников организаций, созданных для решения задач, поставленных перед федеральными государственными органами. (Так в документе.)

Если вы поняли - ваше счастье. Но деятели культуры, во-первых, ничего не поняли; во-вторых, не поняли, какое это имеет к ним отношение. А дело в том, что за минувшие три года коррупцию по указанию Медведева укротили везде. Очередь дошла до музеев и цирка.

Под второй фразой циркуляра у них (да и у нас) отвисла челюсть. Вот она, эта вторая:

К организациям, созданным для решения задач, поставленных перед Минкультуры России, относятся все подведомственные Минкультуры России организации…

Г-н президент, из этой бумаги, подписанной заместителем министра Мединского (так и хочется написать «всё ещё министра»), с жуткой очевидностью следует: Минкульт считает, будто все театры, музеи, цирки и пр. созданы «для решения задач, поставленных перед Минкультуры России». А?!

Можно было бы спросить: а) каких задач? б) кем поставленных? Но это бессмысленные вопросы; даже (самокритично признаем) идиотские.

Московский художественный театр создан больше ста лет назад, Третьяковская галерея - 160, Румянцевская библиотека (где метро «Библиотека им. Ленина) - 154, Эрмитаж - 250, Большой театр - 240 лет назад… Поверьте, все они созданы вовсе не для того, чтобы решать задачи, поставленные нынешним Министерством культуры (так и хотелось написать «поставленные какими-то дураками», но газета должна соблюдать приличия).

Случается, что обезумевшая от безделья, обжорства, пьянства и распутства служанка воображает себя госпожой: напяливает хозяйкины наряды, вертится перед зеркалом, прикалывает на грудь чужие брошки и ордена… Простите, г-н президент, мы отвлеклись.

Давайте серьезно. Всё наоборот: Министерство культуры создано для Большого, Третьяковки, МХАТа, Эрмитажа и т.д. Это творец должен вызывать на ковёр министра и объяснять: что должно сделать Министерство для содействия творческим замыслам.

Г-н президент, чиновник-слуга стал господином. От этого у нас колоссальная беда в науке (вспомните разгром Академии наук), в медицине, в образовании… Да и в бизнесе, в промышленности… Везде!

Результат? У чиновников дворцы, а творец - заискивает, льстит, целует ручку.

Крючкотворы всех мастей и ведомств изобретают идиотские рапортички, а врачи, учителя, и даже художники должны их заполнять с утра до ночи, вместо того, к чему призваны. (Мы бы не стали называть рапортички и прочие циркуляры идиотскими, но на это нас толкает язык, которым они написаны. Уродский язык.) Вот что там дальше:

Также устанавливается, что работники, замещающие вышеуказанные должности, не могут осуществлять трудовую деятельность в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником соответствующей организации, если осуществление трудовой деятельности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. (Так в документе.)

Прочли? Поняли? Уверены, что правильно поняли? А вот Министерство культуры считает, что эту простую русскую фразу необходимо разъяснить. И прямо сразу разъясняет:

В целях единообразия применения норм законодательства следует понимать под непосредственной подчиненностью взаимоотношение, при котором предполагается наличие у одного сотрудника права давать другому поручения и задания, а также требовать их исполнения. Под подконтрольностью понимается ситуация, когда в силу своих должностных обязанностей работник обязан контролировать трудовую деятельность другого работника, в том числе в случаях, когда между ними нет прямого подчинения. (Так в документе.)

Слава богу, теперь всё ясно: подконтрольность в силу должностных обязанностей обязана контролировать… Нет? Ну, не наша печаль.

Такие циркуляры сочиняет существо, имя которому Тень. И когда-нибудь оно (существо) услышит приказ: «Тень, знай своё место».

А пока мы совершенно уверены, что в циркуляре, где перечислены недопустимые (с точки зрения подконтрольности) отношения, не хватает чрезвычайно важных категорий, опасных в смысле коррупционности, воровства и кумовства. Следует немедленно включить в документ дружеские и любовные отношения, в том числе нетрадиционной сексуальной ориентации, внутри каковых взаимоотношений подчинённость и бесконтрольность бывают гораздо сильнее всякого родства и свойства типа детей супругов и супругов детей.

Г-н президент, что общего у Медведева и Мединского, кроме того, что они оба на букву «м»? (Поверьте, никаких обидных намёков тут не спрятано, поскольку автор этого письма тоже на букву «м».)

Общего у премьера и министра культуры много: а) у них есть замы, помы, пресс-секретари, советники и пр.; б) оба - назначенцы; в) у них выборы на носу . А они вызывают отчаянье и ярость у сотен тысяч работников культуры. Эти два «м» слышали что-нибудь о музейных династиях, об актерских династиях, цирковых? Представляют ли они себе численность Запашных и их место в нашем цирке?

Конечно, выходы найдутся: Зудину (жену Табакова) возьмёт в Ленком Марк Захаров, Сашу (дочку Захарова) возьмёт Табаков в МХТ, Запашные задействуют подконтрольного иллюзиониста…

Как вы думаете, г-н президент, неужели артисты, музейщики и вообще все люди, которые делают культуру, искусство и берегут русский язык, - неужели они проголосуют за партию таких рулевых? Неужели они рабы? Неужели - в ответ на циркуляр Минкульта - они посылают туда привычный покорный вопрос: «Верёвку и мыло с собой приносить?»

Сейчас я расскажу о психологической технике, которая настолько безопасна и универсальна, что психологи ее рекомендуют в качестве "домашнего задания" своим клиентам. Она поможет вам отпустить некоторые чувства и эмоции, которые доставляют вам дискомфорт, отреагировать их и осознать. Эта техника эффективна при потерях, расставаниях, обидах, чувстве вины и прочих "социальных" чувствах.

Ее можно использовать всегда, когда вы считаете что вам это необходимо.

Техника написания писем

Вам нужно минимум - 15 минут свободного времени. В это время вас никто не должен дергать и тревожить. Посвятите это время исключительно себе и этому упражнению.

Приготовьте несколько пустых листов бумаги и ручку. Лучше всего писать именно рукой, а не печатать на компьютере. Так эффект лучше.

Сосредоточьтесь на ваших чувствах и на том, кто им "виной". На том человеке, с которым они связаны. Побудьте немного в этом.

А теперь начинайте писать. Обращайтесь к этому человеку и пишите все, что хотите ему сказать прямо сейчас. Главная задача - выразить свои чувства. Чем меньше цензуры и контроля будет в вашем письме - тем лучше. Допустим и поощряется мат, ультиматумы, обвинения, гневные укоры, обзывательства. Все, что вам хочется сказать прямо сейчас, даже если вы обычно не говорите ничего подобного в жизни. Помните что это не просто письмо, а психологическая техника. Чем лучше вы раскроетесь, тем лучше она подействует.

Приветствуются фразы в духе "ты должен был" или "я требую чтобы", "ты мне обязан", "я тебя ненавижу" и так далее.

Акцентируйтесь на том, чтобы обращаться с человеком. Не уходите в пространные размышления "о том как" или "о том что". Например, если повод написания письма - измена - не стоит рассуждать о том, что "измена подрывает доверие в парах и, согласно исследованиям бла-бла-бла". Пишите "ты козлина, я тебе верила, а ты - кобель!".

Важно адресовать письмо человеку. Адресовать свои высказывания человеку. Расскажите ему что вы чувствуете. Что он должен был делать, что он должен сделать сейчас. Обзовите его всеми словами, какими захочется. Важно "выдохнуть" письмо. А хороший выдох тот, который до конца.

Когда вы почувствуете, что сказать больше нечего - отложите ручку. Теперь перечитывайте письмо. Перечитывайте столько раз, сколько посчитаете нужным. Проживайте эмоции, которые выплеснули до тех пор, пока они не потеряют силу. А затем уничтожьте письмо. Рекомендуют два способа уничтожения:

  • Сжечь. (Помните о противопожарной безопасности);
  • разорвать на мелкие кусочки и спустить в унитаз (помните о гневе сантехника).

Способы равнозначны - выбирайте любой. Главное - никогда, ни при каких условиях, не давайте это письмо адресату ! Это очень чревато. Если уж вам так надо, то лучше перескажите потом ему содержание. Само письмо - это исключительно выплескивание ваших эмоций, а не личное послание для коммуникации. Нужно это понимать.

Варианты техники написания писем

Различные техники написания таких писем, обычно основаны на сужении поля возможностей и акцентировании на каком-то аспекте.

Например, можно писать письмо из 40 предложений, каждое из которых начинается с фразы "Я благодарен тебе за...".

Фразы могут быть и другими. Например, "Ты должен...", "Я скучаю по..." или подобные.

Важным условием в данном случае оказывается ограничение на количество. Важно набрать нужное количество предложений, но и не писать больше положенного (лучше повторить технику чуть позже). Ориентируйтесь на число 40. Не знаю почему, можете - на .

Разумеется, после написания письма, его также необходимо уничтожить. Даже если оно благодарственное. Поверьте, так лучше.

Писать подобные письма можно когда угодно. Тогда, когда вам есть что сказать. Я знаю что в острые моменты, некоторые люди способны писать по нескольку таких писем в день. Что доказывает что это дает им облегчение.

Вариант использования техники

Некоторые люди "не доверяют бумаге". То есть, все равно стараются оформить по-красивей, не смотря на то, что никто не увидит и не узнает. Кому-то просто трудно доверить бумаге поток эмоций.

Для таких людей можно делать эту же технику, но в варианте проговаривания.

  1. Обеспечьте себе спокойствие. Без постороенних вмешательств, без отвлекающих факторов. Важно чтобы вас никто не видел и не слышал.
  2. Посадите на стул перед собой какую-нибудь игрушку, фотографию или предмет.
  3. Представьте что эта игрушка - это тот человек, с которым вы хотите завершить ситуацию.
  4. Говорите голосом то и так, как вы хотите.

Для некоторых людей такой вариант подходит лучше.