Праздники        30.09.2020   

Тодд мюзикл расписание. Билеты на TODD

Рок-мюзикл «Todd» - это неординарное прочтение старинной лондонской легенды о парикмахере Суини Тодде. На сцене разыгрываются шекспировские страсти, герои ищут ответы на вечные вопросы, рассуждают о любви, верности, добре и зле. Неожиданным сопровождением для драматического сюжета становится музыка группы «Король и шут».

О спектакле «Todd»

История Сиуни Тодда, реальность существования которого наука до сих пор считает спорным фактом, уже не один десяток лет вдохновляет художников, режиссеров, кинематографистов. Ее ставили в самых известных бродвейских театрах и лучших оперных домах мира. Михаил Горшенев решил взглянуть на сюжет по-новому, уделив внимание в первую очередь его эмоциональной стороне. Для того чтобы зрители смогли «пережить» вместе с Тоддом его чувства, он обращается не только к драматическим театральным приемам, но и хореографии с музыкой.

Спектакль идет под «живое» сопровождение группы «Король и шут». Музыканты «незримо» присутствуют на сцене, находясь за стеклянной стеной. Она, по замыслу автора, является эффектной частью декораций мюзикла.

Премьера рок-мюзикла «Тодд» состоялась в ноябре 2012 года, в Московском театре киноактера. С тех пор постановка с триумфом шествует по столичным и российским сценам. 14 сентября 2018 года спектакль «Todd» покажут в Московском Дворце молодежи.

Создатель и актеры

Автором и создателем рок-мюзикла «Todd» стал лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев. Он же исполнял главную роль, Суини Тодда. Надо заметить, блестящий спектакль был первым и единственным в театрально-постановочной карьере музыканта.

В 2013 году Михаил Горшенев скоропостижно скончался, но проект было решено продолжать. Его место на сцене занял Роберт Остролуцкий. На сегодняшний день рок-мюзикл «Todd» уникален еще и тем, что это единственное место, где выступает легендарная группа «Король и шут».

Как купить билеты на рок-мюзикл «Todd»

Рок-мюзикл «Todd» - это творческий эксперимент, который оказался не просто удачным, а по-настоящему триумфальным. Купить билеты на спектакль «Todd» с каждым разом становится только сложнее – в очереди выстраиваются и поклонники группы «Король и шут», и ценители танца (хореография в постановке действительно фантастическая), и, конечно же, театралы. Мы готовы помочь вам приобрести пропуск в волшебный мир, созданный Михаилом Горшеневым. Каждый, кто обращается в наше агентство, может рассчитывать на:

  • консультацию персонального менеджера, готового ответить на все интересующие вопросы и оказать помощь в выборе самых удачных мест;
  • возможность оформить заказ онлайн или по телефону, а также оплатить его любым удобным способом – наличными, банковской картой или денежным переводом;
  • бесплатную курьерскую доставку билетов на рок-мюзикл «Todd» по Москве и Санкт-Петербургу;
  • скидки при одновременном заказе десяти и более билетов.

Почему не стоит откладывать визит на рок-мюзикл «Todd»? В первую очередь потому, что на данный момент никто не знает – какой сезон станет для постановки, ставшей культовой, завершающим. Возможно, вы упускаете последний шанс побывать на спектакле, созданном Михаилом Горшеневым, и потом долго будете об этом жалеть…

Описание

27 сентября 2019 года на сцене Московского зала Crocus City Hall состоится показ уникальной театрально-музыкальной постановки - рок-мюзикла «TODD», или «зонг-оперы»!

«TODD» - это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды в неожиданном, современном ключе. Знаменитая история, городские трущобы, граффити, танец, паркур - и на фоне этого разворачивается действительно серьезное драматическое действо про любовь, ненависть, душевные муки, месть и страдание. Здесь поднимаются философские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти.

«История, которую мы сейчас играем... наполовину смешная, наполовину драматическая… Это история о страданиях человека» - говорил о спектакле Михаил Горшенев.

В сюжетную основу мюзикла легла жуткая лондонская легенда XVIII века о брадобрее Суинни Тодде. К истории о загадочном и мрачном персонаже многократно обращались знаменитые бродвейские театры, передовые оперные дома и великие режиссеры Голливуда. Для отечественной постановки было написано новое либретто и партитура. Музыкальное сопровождение спектакля, созданное Михаилом Горшеневым, стало основой последнего двухчастного альбома группы «Король и Шут» и аудиоверсией рок-мюзикла, где роль рассказчика исполняет Вениамин Смехов, голос которого нельзя спутать ни с кем. Аудио-версия рекомендуется к прослушиванию перед просмотром рок-мюзикла для получения максимального удовольствия от постановки.

Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов группы «Король и Шут», которые на протяжении всего спектакля находятся на сцене за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла.

Специально для тура был приглашен новый режиссёр (Юрий Квятковский — «Копы в Огне», «Норманск», «Орфей и Эвридика» и другие) и создана принципиально новая версия любимого мюзикла. В её основе лежит идея соединения театральной эстетики с кинематографом. В этот вечер зрители станут свидетелями не только самой зонг-оперы, но и съемок фильма-мюзикла о безумном парикмахере. Во время всего действа будет работать операторская группа, которая в режиме реального времени будет снимать все происходящее на сцене и выдавать готовый фильм на стоящий среди декораций экран. Зрители могут наблюдать весь съемочный процесс в режиме реального времени.

Интересно? Конечно, интересно! Милости просим на шоу!

Музыка - Михаил Горшенёв и группа «Король и Шут»
Либретто - Михаил Бартенев и Андрей Усачёв
Режиссёр - Владимир Золотарь
Хореография - Ольга Прихудайлова, Юрий Чулков
Музыкальный руководитель - Ольга Шайдуллина
Художник-постановщик - Сергей Скорнецкий
Художник по костюмам - Любовь Шепета
Декорации (стрит-арт) - P183

Не верь ушам, а верь глазам своим.
«TODD» надо посмотреть хотя бы раз,
чтобы потом возвращаться к нему снова и снова.

Кроме актёров и музыкантов, в мюзикле принимает участие паркур-команда, хор и балет. В спектакле занято более 40 человек, используется огромное количество сценического оборудования и свыше 200 костюмов. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником P183.

Суини Тодд - Роберт Остролуцкий
Ловетт - Елена Резниченко / Мария Фортунатова
Судья - Вячеслав Ковалёв / Евгений Козлов
Священник - Владимир Дыбский / Андрей Красноусов
Мясник - Алексей Власов / Артур Иванов
Рассказчики - Ирина Епифанова, Александр «Ренегат» Леонтьев
Элиза - Валерия Морарь / Анастасия Рысева
Франты - Олег Малышев, Александр Осинин, Евгений Петиш
Чёрный лебедь - Сергей Юдин
Смерть - Екатерина Смыкалина

Хор: Наталья Анисимова, Анастасия Бедулёва, Наталья Голова, Андрей Дегтярёв, Евгения Короткевич, Олег Малышев, Валерия Морарь, Александр Осинин, Игорь Отвагин, Евгений Петиш, Светлана Сандракова, Андрей Фёдоров, Ян Гэ
Балет: Никита Авдеев, Александр Агафонов, Анна Васильева, Алексей Григорьев, Алексей Дорошев, Мария Заплечная, Мария Исаева, Елена Конова, Дмитрий Коновалов, Максим Куликов, Лина Лангнер, Василий Мусихин, Руслан Нафигов, Анна Пижонкова, Юлия Сикорская, Екатерина Стегний, Николай Трушин, Анастасия Харитонова, Татьяна Чижикова, Ян Новиков
Паркур: Михаил Бельский, Алексей Доронин, Александр Морозов, Алексей Рябков, Сергей Сафьянов, Сергей Самородов
Группа «Король и Шут»: Яков Цвиркунов (гитара), Александр Куликов (бас), Павел Сажинов (клавишные), Александр «Поручик» Щиголев (барабаны). А также Валерий Аркадин (группа The Matrixx) — гитара, аранжировки


Купить билет на Зонг-оперу Todd в Московский Crocus City Hall возможно онлайн на сайте iCity.life.



ВНИМАНИЕ!!!
В программе мероприятия возможны изменения.
Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес

Несколько месяцев назад я познакомилась с творчеством никогда толком не интересовавшей меня группы Король и Шут. Прежде для меня они были всегда "странными панками с песнями про ролевиков-каннибалов", а тут что-то (муж мой, наверное) удержало мое ухо на их песнях на любимом мною Нашем радио, и заставило полюбить их последние три альбома: "Театр демона" и двухдисковый "TODD".
TODD хорош. В записи - очень хорош. Мы честно скачали его из сети, честно выслушали все и по многу раз, я вызубрила тексты и теперь могу отвечать на каверзные вопросы цитатами или громко и плохо дублировать Горшенева в душе (как я вывожу в верхнем регистре его низкие тона - это шоу не для слабонервных, да).
Но вот, услыхав, что мьюзикл TODD поставлен и можно сходить на него, мы с благоверным прикупили билеты (за несколько месяцев, черт побери, разбирали как горячие пирожки от Ловетт) и приготовились ждать. Ждали долго - и вот сегодня отправились в Театр киноактера на просмотр. И тут возникает у меня вопрос:
КАК ЖЕ МОЖНО БЫЛО ТАК ЗАЛАЖАТЬ?!
Простите, не хотела так эмоционально, но не хватило выдержки. Уж больно переживала я душой за это мероприятие, уж слишком сильно любила эти песни, чтобы не хотеть их услышать в живую... и оттого сильно разочарование.
Но давайте отвлечемся от эмоций и разберем все по пунктам.
Отметем тот факт, что лажали все - и в первую очередь солист (ой-вей, правда лажал, я не привиредничаю). Великий и ужасный Горшок, ну как, истинно, как можно было дать петуха (о петухе, кстати, после)? Ну как можно было забывать текст столько раз? Ну ладно, сказала "отметем", значит отметем.
А вот кому стоило бы поотрывать таки руки, так это звукорежиссеру. Я, конечно, понимаю, что сидящие за стеклянной перегородкой музыканты тоже хотят, чтобы их услышали, но, видимо, новостью для организаторов перфоманса будет то, что главное в мьюзикле - это не музыка, а песня, сиречь СЛОВА. В зале же слова понимали только те, кто мог подпевать - то есть и так знал весь текст наизусть. Мне повезло - я знала. Но те три песни, которые были добавлены в мьюзикл и отсутствовали на дисках - я вообще не разобрала. В лучшем случае угадывались некоторые слова, в среднем - ничего. Ну нельзя так занижать голоса. Ну нельзя позволять микрофону солиста выключаться ВООБЩЕ К ЧЕРТУ посреди песни. Ну нельзя протратить полтора ляма на постановку и не купить нормальных микрофонов. Ну нельзя запороть исполнение для всех, кроме преданных фанатов.
Или можно? Может я чего-то не понимаю?
Вы думаете я только звучником ограничусь? О нет, давайте пройдемся по постановке.
СТОЛЬКО запоротых сцен я не видела никогда. Реально, ребята, а я видела даже авангардные постановки Винни Пуха - а это, я вам скажу, экстрим.
Во-первых, пройдемся по бедному Горшеневу. Я понимаю, что певец - не актер. Я понимаю, что ему на репетиции на полу нарисовали линии и он выучился ровненько по ним ходить. Я все понимаю - но почему надо было всю первую часть двигаться по этим линиям как бревно, а всю вторую корчить страшные рожи, которые должны были символизировать (интересно что?) ужас и сумасшествие? Нельзя винить Горшенева - но куда, вашу машу, смотрел постановщик?! Почему нельзя было нормально его отрежиссировать? Не понимаю.
В этой связи хотелось бы помянуть известную фразу о том, что панки - хой. То бишь, поясню: страстная панковская манера исполнения не заменяет вложенной в исполнение эмоции. Вот послушайте последнюю арию мьюзикла, самую известную "На краю" - как она выглядит на диске. Чувствуете? Тодд в этой сцене готов умереть. Он уже отказался от жизни, от борьбы, от всего. Его история закончена. Это уже не тот мститель из начала мьюзикла, который полон жизни и ярости - это уставший, измученный, потерявший все человек, которых делает последний шаг к смерти. Чувствуется это?
А вот на сцене это не было видно. Ну вообще.
Позитично веселый Горшенев, который, видать, принял чего-то веселящего в антракте и все еще испытывал радость, стремительно перемещался по сцене, эмоционально и страстно оря "уууу-здесь я вижу свет", и было абсолютно ясно - черта с два он умрет сейчас. Он еще всем гипотетическим им накостыляет. Кому - не ясно, но агрессия, сила, эмоция - все это было вполне очевидно.
Нет, я понимаю, Горшенева прет, ну дайте ему что нибудь там, или хотя бы по голове, чтобы он немного грусть-тоску изобразил. Только не перестарайтесь, а то снова в финальной арии слова забудет)

Продолжим проходиться по запоротым сценам. Вот та, после которой я рыдаль и просил забрать меня отсюда. Ну, не так эмоционально, конечно, но та - после которой изменилось мое впечатление от спектакля.
Сцена объяснения Ловетт. Для тех кто не в теме, подсказываю сюжет: Ловетт застает Тодда с трупом ее дяди-мясника у мясорубки, и когда он намеревается ее примочить за компанию, признается ему в страстной любови и становится его сообщницей. То есть вы понимаете - она страстно его любит и готова принять смерть от его руки. Она и он.
Знаете, что самое крутое можно было сделать с этой сценой? Крутое в кавычках, разумеется. Сделать из тайного объяснения в любви - монолог на публике. Прислушайтесь к ее словам: "Волнующий миг, сладкий миг... ведь мы с тобой рядом одни, лишь ты и я и темнота". Какой к чертовой бабушке сладкий миг, когда во первых тактах этой трогательной композиции Тодд исчезает со сцены вообще совсем, а Ловетт, окруженная толпой балерунов, признается в любви залу? В результате вместо самой нежной сцены всего мьюзикла, мы получаем публичное заявление, высказанное по секрету всему свету.
Как красиво можно же было сделать этот момент! С Тоддом, который сталкивается с Ловетт у мясорубки (иначе откуда интрига, она же его там должна застать), нападает на нее в смятении, и как она подается к нему - а парные сцены между прочим в спектакле хороши, видимо это конек постановщика - и начинает рассказывать о своих чувствах. Потом пусть бы и балет набегал, и в зал можно было бы петь - но надо ж было показать, что это - любовь. Она между двоими, она диалог, а не монолог!

Кстати, с Ловетт вообще непонимание происходит. По эмоции, передаваемой записью - она влюбленная в Тодда девочка, которая выросла, а детскую свою влюбленность так и не переросла, которая восхищается сильным, красивым, трагичным мужчиной (а главное удовольствие, которое испытает каждая женщина при просмотре этого спектакля - это полюбоваться на шикаааарного полуобнаженного Горшенева, потому что он очень ОЧЕНЬ секси!) и готова для него на все - умереть так умереть, убивать так убивать. По спектаклю - это прожженная девица, которая хочет бабла и красивой жизни. Даже сравнить как рассказывается ее история в записи и в спектакле: Смехов (рассказчик на диске) говорит "когда-то маленькой девочкой Ловетт была влюблена в прекрасного молодого цирюльника", Ловетт в спектакле - рассказывает о том, что смотрела в окно на счастливую женщину, которую любит Тодд и мечтала быть этой женщиной. По-моему (нет текста под рукой) она описывает еще и благосостояние - в любом случае, именно на него она упирает в интерлюдиях: "У нас есть деньги, у нас есть все, давай жить хорошо и клево". Как-то это неправильно. Может быть так и должно быть, но как-то это неправильно.

Надо понимать, что Горшенев, между прочим, прекрасен. Вот реально - никакая из моих дурацких претензий не может быть направлена на него. Он силен и ярок, он прет жизненной энергией сильнее всех на сцене, кроме может судьи, он мощен, как... как базука! Вот такая бодрая, мощная, могучая базука на сцене, которая того и гляди выстрелит, и главная проблема, что продюссер или постановщик просто не представляют - куда эту чертову базуку пристроить?! В результате - она продолжает висеть на сцене. И жизнерадостный пафос "На краю" именно с этим и связан - Горшенев слишком полон энергии, чтобы спеть ее опустошенно, каковой она должна быть.

Но самый главный вопрос, который возник у меня при просмотре перфоманса - это, простите, зачем делать мессидж, которого лучше не делать вовсе. Это я о финальной песне девочки-смерти, которая формулируется приблизительно так:
ляляля-ляляля, смерть это не клево, давайте все жить и радоваться жизни.
Но если вам жить не по кайфу - то давайте сдыхайте поскорей.

Эй, люди, вы чем думаете? Вы свою ЦА видели? Вы это подростническо-готско-панковское племя видали? Вы понимаете, что любой из них может запомнить это на всю, черт побери, свою жизнь, и когда в тридцать он, понимая, что ничерта не достиг и ничего не может изменить, вспомнит увиденный в восемнадцать спектакль и сделает лишний шаг стоя на краю окна - вы, вы будете в этом виноваты.
Ну а если отвлечься от моральной стороны вопроса - вы уж сначала мессидж для себя определите, а потом пытайтесь его в стишках сформулировать. Потому что "жить хорошо, но можно и сдохнуть" - это ерунда какая-то, а не одна идея.

Как горячая поклонница КиШа (правда, с тех пор, как я моталась на концерты группы, прошло больше 10 лет), не могу промолчать. :)

Альбом, состоящий из двух частей (так и называется — «TODD»), все желающие уже давно не только прослушали, но и заучили наизусть. Кто-то кричит, что это — шедевр, другие вопят, что КиШ уже не тот… Но факт остаётся фактом: спектакль готов и билеты уже продаются. ;)

Это, безусловно, очень мило — писать мюзикл по… мюзиклу. Угу, Стивен наш Сондхайм не зря сочинял своего «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит». Братья Горшенёвы (преимущественно — старший) всё же сдержали обещание, которое начали давать уйму лет назад, и переиначили творение Сондхайма на свой лад (надеюсь, проблем с авторскими правами нету?..). Можно, конечно, сказать, что не только в мюзикле о Тодде говорится. Есть пьесы — целая уйма. Это так. Но единичное прослушивание «TODD» от КиШей даже глухому даёт понять, что стало первоисточником.

Да и бог с ним.

«TODD»

зонг-опера ужасов с участием группы «КОРОЛЬ и ШУТ»

Режиссер-постановщик – Александр Устюгов
Режиссер — Андрей Рыклин
Музыка – Михаил Горшенёв и группа «Король и Шут»
Либретто – Михаил Бартенев и Андрей Усачёв
Художник-постановщик – Сергей Скорнецкий
Хореография – Ольга Прихудайлова, Юрий Чулков
Музыкальный руководитель – Ольга Шайдуллина
Стрит-арт – P183

Продюсерская компания «Театральное дело» и российская панк-рок группа «Король и Шут» готовятся представить зрителям постановку, аналогов которой нет ни в современном театре, ни в отечественной «тяжелой» музыке. Зонг-опера ужасов «TODD» — это грандиозный эксперимент, в котором принимают участие не только музыканты, но и целая команда профессиональных театральных деятелей: все вместе они работают над спектаклем по мотивам старинной лондонской легенды о беспощадном парикмахере Суини Тодде. Группа «Король и Шут» обеспечит живое звучание на сцене, а главную роль исполнит ее лидер Михаил Горшенев.

Зловещий сюжет этой истории обусловлен эстетикой творчества «Короля и Шута» и определенно является гротескным, но он не лишен трагических примет современности.

Цирюльник Тодд возвращается с каторги, на которую был отправлен по ложному доносу, и обнаруживает, что от его прежней жизни не осталось ничего. Он решает отомстить всем, кто разрушил его счастье – от острого лезвия бритвы Суини Тодда не скроются ни судья, ни священник. Но возмездие не приносит покоя: ослепленный жаждой крови, несчастный брадобрей уже не в силах остановиться и собственными руками уничтожает самое драгоценное, что у него, оказывается, было.

К своей драматической роли Михаил Горшенев отнесся очень серьезно: несмотря на плотный гастрольный график, он окончил курсы актерского мастерства, занимался постановкой сценической речи. В «Тодде» с ним работает режиссёр Александр Устюгов, известный по своим актерским и режиссерским работам в Российском Академическом Молодежном Театре и на телевидении.

Театральную премьеру предваряет выход музыкального альбома «TODD» в двух частях со всеми песнями проекта, объединенными в настоящий аудиоспектакль. В записи приняли участие известные рок-музыканты (Константин Кинчев, Юлия Коган, Билли Новик, Илья Черт), а повествовательный текст читает легендарный актер театра и кино Вениамин Смехов. Сейчас создатели работают над аранжировками сценической версии зонг-оперы для профессиональных актеров.

Эта постановка будет интересна не только поклонникам группы «Король и Шут», но и прогрессивным театральным зрителям, готовым к дерзкому эксперименту, в котором объединяются несовместимые на первый взгляд грани современной культуры.

И вот ещё видео: